сейчас семь утра, вчера была выпита бутылка отвратительного советского шампанского, когнитивные функции не нарушены, до дома мы с Аней добирались втроем (я, Аня и гербера), как настоящие мужчины, никто не спросил наши номера телефонов, а значит, вчерашний день - просто большой сосисочный фест.
моя Кристина - мой герой. надеюсь, мое мерное клацанье ее не разбудит.
вспомнить всё
начало.
я же не могу послушать маму и купить розы на вокзале. я же Марго, я всегда все делаю в последний день, за исключением редких случаев. поэтому - тадам - выкуп в 12, на часах 10-30, выходить нужно в 11-30, а Марго только возвращается с вокзала ни с чем. голова еще не помытая, и я знаю одно - в охуитительном черном не надеванном платье я просто замерзну. осенние сапоги промокнут за две минуты. серое обтягивающее платье, лифчик с пушапом, да, сегодня ваш день.
помыла голову, посушилась, через 10 минут выходить, а я крашусь. вроде бы одинаково глаза накрасила, и оп - из зеркала на меня смотрит какая-то нафуфыренная фифа. ужас. Кристина говорит, что просто непривычно, Аня говорит, что супер. времени нет, и мы выгружаемся на шпильках в снег. жизнь - это боль, как говорит Мэй Рин. На новом было куплено три розы, потом нужно было найти дом. о, уберите гололед во двориках.
в квартирке были родители. на тете Римме (Олиной маме) был жемчуг. она посмотрела на меня одним из чисто женских взглядов, которые.. да, я тоже была с жемчугом т.т
Оля накручена и накрашена. у меня всегда ступор, когда я вижу девушек, которые до этого ходили только в джинсах, и внезапно накручены и накрашены. зачем из нежной девушки сразу превращать ее в бабенку?..
фотограф кричит - уйдите отсюда, не портите задний фон. что, думаешь, что если у тебя кэн и два объектива, тебе все можно? если сделать дочерта фотографий из разных ракурсов, пару штук должны быть отличными, знаем, проходили.
свидетельница волнуется. скоро должен быть выкуп, свидетель - ее бывший, пикантная подробность. и тут она спрашивает, не знаем ли мы СНЕЖКУ. ТАНЮ МИХА ПО КЛИЧКЕ СНЕЖКА. фейспалм не знает границ, господа. это ее одногруппница. "хорошая девочка, но наивная".
выкуп. ждем. у жениха недоступен телефон. не сбежал ли?) а нет, подъезжают. когда я в хорошем настроении, у меня язык подвешен как у мамы и тетки. может, нужно было попроситься его провести. у бедной свидетельницы дрожат руки.
в подъезд заносится орава не очень трезвых дружков. и мы, три девицы, мощные до ужаса. ага. нас потом просто снесли и вынесли. это обидно, очень.
дружки еще хотели заставить нас с Аней украшать машины. щас. полезем мы в метель и на шпильках украшать машины.
-есть ли тут мужчины?, - спрашиваю я в толпе дружков. - это на белую, это - на зеленую.
выкрутилась, дыа. фсе оценили.
потом - торжественная роспись. у тети из дома обрядов слишком доброе лицо, я это по фильмам ужасов знаю.
Оля счастливая, и кошачье-укуренным взглядом смотрит на Влада. пропащий такой взгляд..)
-какой букет отхватила,- говорит свидетель, смотря на меня. - сама себе завидую.
-все цветы мира к вашим ногам , - говорит свидетель с охапкой цветов в руках.
- если бы, если бы.
- да что же тебе сделал род мужской? - вскипает он
да ничего, ушел отец и бросил парень вчера вечером. окончательно. по смс. но тебе не стоит это знать, мальчик.
потом мы просто загружаемся в машину, потому что холодно. к нам подсаживаются свидетели. чувствуем себя лишними. они же бывшие.
сначала всех везут куда-то к спортивному залу, фотографироваться. я знаю, что нам там делать нечего - запланировано только для жениха, невесты и свидетелей.
мы не выходим, -говорю я. я же старше, чо)) и правильно сделали. потому что все те, кто вышли из машин, добирались до кафе пешком. водитель подвез нас, жалуясь на свою жену - профессора, которая пишет диссертации на тему феминизма и равенства. страдает он от того, что жена не дает ему на диване полежать, а работать на пенсии заставляет.
кафе. от колонок уже болит голова. нужно выйти. там я знакомлюсь с разговорчивым Ильей и Димой, который ничего не говорит, так как Илья забивает эфир. Илья, друг жениха, Молодечно, закончил медколледж (да, я ходила на вскрытие и пилила несчастный труп человека, но о втором тебе знать не обязательно) и сейчас учится на заочке на психолога. хм. подъезжает свидетель, и смотрит негодующим взглядом самца, на мясо которго притязают. мне уже смищно. гулять так гулять.
пришли жених и невеста. тамада сказал перейти на другую сторону. я перехожу и ... становлюсь на ручник. пока я соображаю, как мне жить с этим дальше, Римма говорит:
-ты следующая выходишь замуж)
-НЕЕЕТ!!
обрадовала так обрадовала. ладно. букет поймала свидетельница, и я же старше Ани, так что все возможно.
было 23 человека, из них 5 девушек, незамужних три. ТАМАДА ГОРИ В ОГНЕ.
Аня предложила сесть во главе стола. пока мы думали, Римма нас подсадила к мальчикам. рядом со мной сидел Саша, он же Сахар, и Аня. напротив брат невесты с женой.
подливайте бокалы дамам,и возможно, завтра вы скажете мне спасибо - говорит тамада.
Сахар просто наливает мне полный бокал шампанского и заливает себе брюки. сразу же. Ане наливают два бокала с вином. красиво мы сидим, смотрю.
я так понимаю, меня хотят споить шампанским - пробегает мысль в моей голове. наиииивные. хихихихихи.
брат вечер троллит меня, допью ли я шампанское. А САХАР НЕ ДРЕМЛЕТ, САХАР ЖДЕТ И ПОДЛИВАЕТ. и говорит, что ему стыдно. спрашивает, всегда ли я так мало пью. бутылка советского шампаского за вечер. сука. это и так мой лимит. учитывая, что я могу либо безболезненно наедаться без алкоголя (Я НЕ НА ДИЕТЕ БЛЯТЬ) или пить, но с минимумом еды(ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ, НЕ НА ДИЕТЕ). зачем пугать унитазы.
когда же ты наьпешься до такой степени, чтобы пойти танцевать? - спрашивает он.
я никогда не напьюсь до такой степени, чтобы танцевать под Верку Сердючку.
пошла для приличия потанцевать. порвала колготки. черные. то есть совсем плохо. день рождения, свадьба, но если я в колготках, то они обречены. пошла снимать их в туалет, прихожу.. свидетель, скотина, наивное белое мясо, говорит, хватает за руку и тащит танцевать. дурной пример заразителен т.т эти балбесы поняли, что меня только так можно пригласить на танец. а я что? туфли скользяяяяяяят т.т
конкурсы. из меня делали мечту садо-мазо. и тамада такой говорит - на вас надето пять резиночек, а надо снять шесть. ХВАЛА БРАСЛЕТУ НА РУКЕ, ирония в том, что я уже без колготок.
и еще я была Кащеем.
потом все очень упрашивали нас с Аней ехать на плазу, но возможность ночевать потом на непонятной квартире, и "да мы не будем к тебе приставать" нееееееет, мальчики.
у меня на столе лежала куча подношений. бутылка пива, две шоколадки, мыло о.о Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК Я МОГЛА ВСЕ ЭТО БРОСИТЬ И БЫСТРО РЕТИРОВАТЬСЯ И ОТКУДА У МЕНЯ В РУКАХ ВЗЯЛАСЬ ГЕРБЕРА.
и дальше - только маме не рассказывайте.
ретировались мы быстро. дуры. начерта нужно было вечер снимать мальчегов, чтобы потом чесать до чонгарки в гордом одиночестве? я без колготок. на улице метель. на остановке ушлепки. садимся в первый попавшийся трал и едем до малайчука. И ИДТИ ОСТАНОВКУ ПЕШКОМ. ЗА НАМИ ЕДЕТ МАШИНА. И УПОРНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ. МОНЬЯКИ. МЫ БЕЖИМ ВО ДВОРЫ. МАШИНА ПРОСТО ПОДЪЕЗЖАЕТ К ОБЩАГЕ И СТОИТ. И ТАМ УЖЕ СТОЯЛА ЕЩЕ ОДНА МАШИНА С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ. ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ. Я ЗВОНЮ КРИСТИНЕ И ПРОШУ, ЧТОБЫ НАМ ОТКРЫЛИ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ. КРИСТИНА - НАШ СПАСИТЕЛЬ.
открывает вахтерша, внизу сидят менты и палят на нас. лифт не работает. мы на шпильках, вы помните?
дошла до кровати. разделась. упала. мысленно поблагодарила Бога и Кристину.
все хорошо.